Выдающиеся люди Алтая

Булдаков Алексей Иванович

Cоветский и российский актёр театра и кино, народный артист России.

Горбачёва Раиса Максимовна

Советский и российский общественный деятель, супруга М.С. Горбачева.

Перевозчики Барнаула угрожают прекратить работу, если не повысятся цены на билеты

13.12.2007
Сегодня, 12 декабря, руководители крупных транспортных предприятий столицы Алтайского края - Барнаул - сообщили представителями СМИ региона, что находятся на грани банкротства из-за того, что тарифы на пассажироперевозки держатся на очень низком уровне. Они заявили, что если в ближайшее время цена билетов на одну поездку в маршрутном такси не вырастет с 10 руб. до 12 руб., в автобусе - с 7,50 руб. до 10 руб., а в трамваях и троллейбусах - с 6 руб. до 7 руб., то они будут вынуждены прекратить работу, передает корреспондент ИА REGNUM. Для сравнения, в Новосибирске одна поездка в автобусе стоит 12 руб., Кемерове и Омске - 10 руб.

Интересы пассажироперевозчиков города представляют гендиректор ООО "Евробус" Валерий Леонов, гендиретор ООО "Солгри" Сергей Гриднев, индивидуальный предприниматель Кирилл Зайцев, директор МУП "ГорЭлектроТранс" Андрей Рейнгольд, исполнительный директор ОАО "БарнаулПассажирТранс" Олег Яблинский, гендиректор ООО "АлтайАвтоСервис" Виктор Чаплыгин. По их словам, они неоднократно предоставляли экономически обоснованные документы по тарифам на услуги по перевозке пассажиров в администрацию Алтайского края и Барнаула. Но их обращения остаются без ответа.

А обосновывают острую необходимость поднятия цены на билеты представители предприятий тем, что тариф на услуги пассажирского транспорта не пересматривался с 2005 года. При этом за прошедшие годы рост цен на бензин составил 50% (2007 год - 19,50 руб, 2005 год - 12,95 руб.), на запасные части и материалы - от 50 до 100%, по тарифам а электроэнергию и теплоэнергию - 40%, по услугам связи и коммунальным услугам - от 50 до 100%.

Сейчас предприятия, по словам их руководителей, несут огромные убытки. При существующем тарифе они не имеют возможности своевременно рассчитываться за автомобильное топливо, запчасти, коммунальные услуги, своевременно выплачивать зарплату и обновлять подвижной состав. Причем из-за низкой зарплаты на транспортных предприятиях наблюдается высокая текучесть рабочих кадров, не укомплектован водительский состав.
Источник: http://www.rambler.ru/news/0/0/11804507.html